Решение о Контрольно-счетной палате города Грозного 2011 г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ГРОЗНОГО

РЕШЕНИЕ

12 октября 2011 г.

г. Грозный

№ 48

 

О Контрольно-счетной палате города Грозного

 

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом города Грозного, Совет депутатов города Грозного

РЕШИЛ:

1. Создать   Контрольно-счетную палату города Грозного.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Грозного, согласно приложению № 1.

3. Установить предельную численность Контрольно-счетной палаты города Грозного - 12,5 штатных единиц, согласно приложению № 2.

4. Председателю Контрольно-счетной палаты города Грозного (Абуеву А.А.) зарегистрировать Контрольно-счетную палату города Грозного в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

5. Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

 

Председатель Совета депутатов города Грозного                                                       Р.А. Ахмадов

Мэр города Грозного                                                                                                      М.М. Хучиев

 

 

Утверждено
Решением Совета депутатов
города Грозного
от 12 октября 2011 года № 48
Приложение № 1

Положение

о Контрольно-счетной палате города Грозного

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Грозного и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты города Грозного.

I. Общие положения.

1. Статус Контрольно-счетной палаты.

1.1. Контрольно-счетная палата города Грозного  (далее - Контрольно-счетная палата) - постоянно действующий орган муниципального финансового контроля, создаваемый Советом депутатов города Грозного и подотчетный Совету депутатов города Грозного.

1.2. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления.

1.3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, Уставом города Грозный и иными муниципальными  нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

1.5. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

1.6. Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Грозного отдельной строкой.

Местонахождение Контрольно-счетной палаты: г. Грозный

2. Цели и задачи  Контрольно-счетной палаты.

2.1.Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:

осуществление контроля за исполнением местного бюджета;

осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения  проекта местного бюджета;

осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Грозного.

2.2.Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:

организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением  местного бюджета.

контроль за исполнением Мэрией г. Грозного принимаемых Советом депутатов города Грозного нормативных правовых актов в пределах его полномочий по бюджетно-финансовым вопросам.

проведение экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов представительного органа города Грозного о бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), по бюджетно-финансовым вопросам, совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования.

проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств местного бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования.

контроль за исполнением федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности.

контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление).

анализ причин выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением местного бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение.

регулярное представление представительному органу местного самоуправления информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проводимых контрольных мероприятий.

контроль состояния и обслуживания  муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий.

подготовка проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

3.  Основные принципы деятельности  Контрольно-счетной палаты.

3.1.Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность, профессионализм, соблюдение профессиональной этики.

II. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты.

4. Состав Контрольно-счетной палаты.

4.1.Контрольно-счетная палата состоит из Председателя, заместителя председателя, главных специалистов-аудиторов, ведущих специалистов-инспекторов и специалистов Контрольно-счетной палаты.

4.2.Предельная штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Решением Совета депутатов города Грозного.

4.3.Структура, штатное расписание и смета расходов  утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Грозного на содержание Контрольно-счетной палаты.

4.4.Председатель, заместитель председателя,  главные специалисты-аудиторы, ведущие специалисты-инспекторы и специалисты Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими в  соответствии с действующим законодательством.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты.

5.1.Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Решением Совета депутатов города Грозного.

5.2.Кандидатура на пост Председателя Контрольно-счетной палаты  может быть внесена на рассмотрение Совета депутатов города Грозного Председателем Совета депутатов города Грозного, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города Грозного.

5.3.Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов города Грозного.

5.4.Председатель  Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на  пять лет.

5.5.По истечении срока полномочий Председатель  Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Контрольно-счетной палаты.

5.6.Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее пяти лет.

5.7.Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Совета депутатов города Грозного, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

5.8.Председатель  Контрольно-счетной палаты  освобождается от должности Решением Совета депутатов города Грозного в случае истечения срока полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты, а также может быть досрочно освобожден от должности в следующих случаях:

ненадлежащего исполнения им своих служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов города Грозного;

смерти;

объявления умершим, либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

наличия личного заявления об освобождении от занимаемой должности;

признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации.

6. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты.

6.1.Председатель Контрольно-счетной палаты:

представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения (удостоверения), о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

 утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;

осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты;

заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;

утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;

представляет Совету депутатов города Грозного ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

направляет Совету депутатов города Грозного информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия;

 имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов города Грозного, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;

контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов города Грозного;

обладает правом внесения проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты на рассмотрение Совета депутатов города Грозного;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

7. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.

7.1 Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Решением Совета депутатов города Грозного.

7.2.Заместителем  Председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее пяти лет.

7.3.Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Совета депутатов города Грозного, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

7.4. Заместитель Председателя  Контрольно-счетной палаты назначается на должность сроком на  пять лет.

8. Полномочия заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты.

8.1.Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты решает вопросы организации деятельности,  организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий по  направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты.

8.2.Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может принять непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий и исполняет в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его функции.

9. Специалисты  Контрольно-счетной палаты.

9.1.Специалистом  Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее трех лет и  отвечающий квалификационным требованиям.

     9.2.Специалист  Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Совета депутатов города Грозного, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.

9.3.Специалисты Контрольно-счетной палаты проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.

9.4. Права, обязанности и ответственность специалистов  Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

III. Полномочия Контрольно-счетной палаты.

10. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты.

10.1.При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств;

контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых  путем выпуска муниципальных ценных бумаг);

-организацию  и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное или временное пользование, доверительное управление, аренды).

10.2.Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Грозного и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Грозного, иные организации, если они:

являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;

используют муниципальную собственность и (или) управляют  ею;

являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

10.3.На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

10.4.Для достижения целей, изложенных в ч. II настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

10.5.Контрольно-счетная палата, при осуществлении своих полномочий, вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать, на договорной основе специализированные  фирмы или отдельных специалистов.

11. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты.

11.1.Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку заключений по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.

11.2.Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

11.3.При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

проведение экспертизы и оценки проектов муниципальных правовых актов о местном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов органов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);

анализ данных реестра расходных обязательств  города Грозного на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами  города Грозного, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами  города Грозного, планируемых к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;

проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;

подготовку предложений и проектов нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

12. Информационные полномочия Контрольно-счетной палаты.

12.1.При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:

направление Совету депутатов города Грозного информации о результатах проведенного контрольного мероприятия;

представление Совету депутатов города Грозного ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации.

13. Контрольные мероприятия.

13.1.Контрольные мероприятия включают в себя контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия.

13.2.Результаты контрольно-ревизионных мероприятий оформляются отчетом и направляется Контрольно-счетной палатой в   Совет депутатов города Грозного.

13.3.Результаты экспертно-аналитических мероприятий оформляются в виде заключения.

13.4.Ревизии, тематические и встречные проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

13.5.При проведении ревизий (проверок) специалисты Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

13.6.Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать специалистам  Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

13.7.Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются ее Председателем. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, либо ее специалистов, уполномоченных к проведению контрольных  мероприятий, а также предоставление заведомо ложной информации, влечет за собой ответственность согласно действующего законодательства.

13.8. При проведении контрольного мероприятия,  специалисты Контрольно-счетной палаты, по предъявлению распоряжения либо удостоверения на право проверки, а также  служебного удостоверения имеют право:

 проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

 опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля;

 изымать необходимые  документы при обнаружении подделок, подлогов и других злоупотреблений, оставляя в делах акт изъятия или опись.

13.9.Результаты проведенной проверки (ревизии) оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта специалисты Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.

13.10.На основании актов проверок (ревизий) специалистом – руководителем контрольного мероприятия составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия и по нему принимается соответствующее решение коллегией Контрольно-счетной палаты.

13.11. Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов города Грозного.

13.12. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата направляет руководителю проверяемого предприятия, учреждения, либо  организации представление для принятия мер по устранению выявленных, в ходе контрольного мероприятия нарушений,  в том числе и  по возмещению причиненного ущерба.

13.13.Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее, чем в 10-ти дневной срок, со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

13.14.Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления, влечет за собой ответственность согласно действующего законодательства.

13.15.В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий  фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий  передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

13.16.В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных или материальных средств, нецелевого использования бюджетных средств, а также иных злоупотреблений, Контрольно-счетная палата вправе передать материалы  проверок (ревизий) в правоохранительные органы.

13.17.При выявлении на проверяемых объектах нарушений хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, повлекших за собой ущерб бюджету города Грозного, либо воспрепятствование проведению контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата вправе направить руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.

13.18.Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем, либо его заместителем.

13.19. Контрольно-счетная палата в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета до его рассмотрения   Советом депутатов города Грозного.

13.20.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

13.21.Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

13.22.Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется Контрольно-счетной палатой  в  Совет депутатов города Грозного.

14. Анализ результатов контрольных экспертно-аналитических мероприятий.

14.1.Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений  и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств  бюджета города Грозного.

14.2.На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение   Совету депутатов города Грозного в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

IV. Планирование деятельности, отчетность Контрольно-счетной палаты.

  15. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты.

15.1.Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

15.2.Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Советом депутатов города Грозного.

15.3.Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании Решения  Совета депутатов города Грозного.

16. Коллегия  Контрольно-счетной палаты.

16.1.Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольно-аналитической деятельности, результатов контрольных мероприятий, заключений, экспертиз, отчетов и информационных сообщений, направляемых в Совет депутатов города Грозного и  проверяемым организациям, создается  Коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят Председатель, заместитель Председателя и специалисты Контрольно-счетной палаты.

16.2. Порядок работы Коллегии определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.

17. Регламент Контрольно-счетной палаты.

17.1.Вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение  обязанностей между Председателем, заместителем председателя, специалистами,  порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.

18. Отчетность Контрольно-счетной палаты.

18.1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет на утверждение Совету депутатов города Грозного, одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета, отчет о реализации годового плана деятельности. Данный  отчет подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Утверждено
Решением Совета депутатов
города Грозного
от 12 октября 2011 года № 48
Приложение № 2

Категория должности

Группа должности

Наименование должности

Количество (шт. единиц)

Руководители

высшая

Председатель

1

главная

Заместитель

1

Специалисты

старшая

Главный специалист-аудитор

3

Ведущий специалист-инспектор

3

младшая

Специалист

4,5

ИТОГО

12,5