Чеченская Республика
364051, г. Грозный
ул. М.Г. Гайрбекова 69
Тел/факс:  +7 (8712) 22-48-21

Муниципальные правовые акты

Решение № 44 от 30 декабря 2021г. Об утверждении Положения «О Контрольно-счетной палате города Грозный»

Просмотров: 731

ГРОЗНЕНСКАЯ  ГОРОДСКАЯ  ДУМА

4-го созыва

РЕШЕНИЕ

«30» декабря 2021 г.               г. Грозный                                          №44

 

Об утверждении Положения «О Контрольно-счетной палате города Грозный»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Чеченской Республики от 24 мая 2010 года № 11-рз «О местном самоуправлении в Чеченской Республике», Законом Чеченской Республики от 4 августа 2010 года № 40-РЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Чеченской Республике», в целях приведения нормативного правового акта о контрольно-счетном органе города Грозный в соответствие с внесенными изменениями в федеральное и региональное законодательство, руководствуясь Уставом города Грозного, Грозненская городская Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить Положение «О Контрольно-счетной палате города Грозный» в новой редакции согласно приложению 1.
  2. Установить штатную численность Контрольно-счетной палаты города Грозный согласно приложению 2.
  3. Считать утратившим силу Решение Грозненской городской Думы от 6 декабря 2018 года №95 «Об утверждении Положения «О Контрольно-счетной палате города Грозного».
  4. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете «Столица news» и размещению на сайте Грозненской городской Думы в сети «Интернет».
  5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава города Грозного                                                                                      З.Х. Хизриев

 

 

Приложение 1 к Решению
Грозненской городской Думы
 4-го созыва
 «30» декабря 2021г. №44

ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате города Грозный

 

Настоящее Положение о Контрольно-счетной палате города Грозный (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 ноября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Чеченской Республики от 4 августа 2010 года № 40-РЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Чеченской Республике», Уставом города Грозный, и определяет правовое положение о деятельности Контрольно-счетной палаты города Грозный (далее - Контрольно-счетная палата).

 

Раздел 1. Статус Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «городской округ «город Грозный», образуется Грозненской городской Думой и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Грозненской городской Думы.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица с организационно-правовой формой – муниципальное казенное учреждение, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования города Грозный.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты города Грозный – КСП г. Грозный.

7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты – г. Грозный.

 

 

Раздел 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, Устава муниципального образования города Грозный, настоящего Положения и иных правовых актов муниципального образования города Грозный. 

 

Раздел 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 

Раздел 4. Состав Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов, специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

4. В Контрольно-счетной палате может быть образованна Коллегия Контрольно-счетной палаты, в составе председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектора, специалисты и иные штатные сотрудники. На аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

6. Инспектора и специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.

7. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты не являются муниципальными служащими.

8. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики о муниципальной службе, трудовым законодательством, Регламентом Контрольно-счетной палаты и иными нормативными правовыми актами, а также соответствующими должностными инструкциями.

9. Структура, штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Грозненской городской Думой.

10.Штатное расписание и расходы на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах целей и полномочий, определенных настоящим положением.

 

Раздел 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Грозненской городской Думы. 

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Грозненскую городскую Думу: 

 - Главой города Грозный;

 - не менее одной трети от установленного числа депутатов Грозненской городской Думы.

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Грозненскую городскую Думу субъектами, перечисленными в пункте 2, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Грозненскую городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты.

5. Для рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, инициатором представляются в Грозненскую городскую Думу следующий пакет документов:

а) заявление кандидата на имя Главы города Грозный, подтверждающего согласие на рассмотрение его кандидатуры для избрания на должность с указанием наименования должности;

б) собственноручно заполненную и подписанную кандидатом анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

в) две фотографии 3х4;

г) копия паспорта кандидата;

д) копия трудовой книжки кандидата;

е) копии документов об образовании кандидата;

з) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего работе в данной должности;

и) сведения о доходах за год, предшествующий году подачи заявления, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (га), несовершеннолетних детей;

к) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

л) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

м) копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.

6. На основании решения Грозненской городской Думы, Глава города Грозный заключает контракты (срочные трудовые договоры) с председателем, заместителем и аудиторами Контрольно-счетной палаты.  

 

Раздел 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты в случае:

а) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 

в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 

г) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 

3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой города Грозный.

4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходов, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Раздел 7. Требования к кандидатурам на должность инспектора Контрольно-счетной палаты

 

1. Инспекторы Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы, предусмотренные Законом Чеченской Республики от 4 августа 2010 года № 40-РЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Чеченской Республике» и являются муниципальными служащими.

2. На должность инспектора Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование без предъявления требований к стажу.

3. Сотрудники, замещающие должности инспектора Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

 

Раздел 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты

 

1. Аппарат Контрольно-счетной палаты (далее - Аппарат) осуществляет правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Аппарат работает под руководством председателя Контрольно-счетной палаты и его заместителя, по их поручениям обеспечивает полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

3. Аппарат осуществляет свои функции в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты.

4. Сотрудники Аппарата, замещают должности специалистов муниципальной службы, предусмотренные Законом Чеченской Республики от 4 августа 2010 года № 40-РЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Чеченской Республике» и являются муниципальными служащими.

5. Сотрудники, замещающие должности специалистов муниципальной службы Аппарата, а также работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

6. Наименования работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, определяется штатным расписанием Контрольно-счетной палаты.

7. Работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, выполняют свои должностные обязанности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях.

8. Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников Аппарата и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, определяются законодательством Российской Федерации о труде с учётом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики о муниципальной службе, а также настоящим Положением и должностными инструкциями.

 

Раздел 9. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы, инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чеченской Республики.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Грозненской городской Думы в случае:

а) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

б) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

в) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

г) подачи письменного заявления об отставке;

д) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Грозненской городской Думы;

е) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

 

Раздел 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города Грозный;

б) экспертиза проектов решений о бюджете города Грозный, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города Грозный;

в) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Грозный, с учётом особенностей, установленных федеральными законами;

г)организация и осуществление контроля за законностью, обоснованностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Грозный, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета города Грозный по объемам, структуре и целевому назначению, а также средств, получаемых бюджетом города Грозный из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д)контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города Грозный;

е) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств муниципального образования города Грозный;

ж)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования города Грозный, а также средств, получаемых бюджетом города Грозный из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, а также за эффективностью деятельности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ в указанных сферах;

з) контроль за деятельностью главных администраторов доходов бюджета муниципального образования города Грозный;

и) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании города Грозный, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;

к) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств муниципального образования города Грозный внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

л) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования города Грозный, а также муниципальных программ;

м) контроль за соблюдением установленного порядка управления, законностью и результативностью распоряжения имуществом, находящегося в собственности города Грозный, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию города Грозный;

н) контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет муниципального образования города Грозный средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью;

о) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования города Грозный, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Грозный;

п) - контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета муниципального образования города Грозный;

р) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга и эффективности использования муниципальных заимствований;

с) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования города Грозный на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования города Грозный;

т) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования города Грозный (включенных в План работы Контрольно-счетной палаты);

у) содействие организации внутреннего финансового контроля в Мэрии города Грозный;

ф) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

х) контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений города Грозный;

ч) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд города Грозный и иные полномочия, определенные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

ш) контроль в других сферах и иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», действующим законодательством, Уставом муниципального образования города Грозный, данным Положением и муниципальными правовыми актами.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

а) в отношении органов местного самоуправления города Грозный, муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования города Грозный;

б) в отношении иных организаций, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и действующим законодательством, путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования города Грозный, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства.  

  

Раздел 11. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля 

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата проводит экспертизу по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты и составляет отчет или заключение.

4. Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций с оформлением соответствующего заключения.

5. Формы и методы проведения, контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

6. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального образования города Грозный. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования города Грозный и представляет их на рассмотрение в органы местного самоуправления муниципального образования города Грозный.

 

Раздел 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами города Грозный, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля применяются Контрольно-счетной палатой:

а) в отношении муниципальных органов местного самоуправления города Грозный, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и Счетной палатой Чеченской Республики;

б) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Чеченской Республики.

 

Раздел 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета и управлением муниципальным имуществом города Грозный с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты. План разрабатывается и утверждается Контрольно-счетной палатой самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Грозненской городской Думы, предложений и запросов Главы города Грозный. План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

3. При формировании ежегодного плана первоочередному рассмотрению и обязательному внесению в них подлежат поручения Грозненской городской Думы, предложения и запросы Главы города Грозный, направленные в Контрольно-счетную палату.

4. Предложения Грозненской городской Думы и Главы города Грозный по внесению изменений и дополнений в план работы Контрольно-счетной палаты города Грозный включаются в десятидневный срок со дня их поступления распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

5. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений Грозненской городской Думы и письменных поручений Главы города Грозный.

 

Раздел 14. Регламент Контрольно-счетной палаты 

 

1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя, аудиторами и инспекторами, права и обязанности и иных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. 

 

Раздел 15. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует её работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

б) без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами; 

в) утверждает планы работы Контрольно-счётной палаты и изменения в него;

г) утверждает годовой отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты;

д) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитический мероприятий Контрольно-счётной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счётной палаты;

е) утверждает штатное расписание Контрольно-счётной палаты;

ж) утверждает положения об аппарате Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции муниципальных служащих и работников Контрольно-счетной палаты, замещающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы;

з) распределяет обязанности между заместителем председателя, аудиторами и инспекторами Контрольно-счётной палаты;

и) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении работников Контрольно-счетной палаты, за исключением назначения на должность (приема на работу) и освобождения от должности (увольнения) должностных лиц Контрольно-счетной палаты, назначаемых Грозненской городской Думой;

к) утверждает бюджетную смету расходов Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание и деятельность, предусмотренных в бюджете муниципального образования города Грозный;

л) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Контрольно-счетной палаты;

м) командирует должностных лиц Контрольно-счетной палаты по запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного, муниципального, финансового контроля для участия в пределах представленных полномочий в проводимых ими контрольных мероприятиях;

н) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

о) заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной палаты для обеспечения её деятельности в порядке, установленном Гражданским законодательством Российской Федерации;

п) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

о) представляет Грозненской городской Думе и Главе города Грозный ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

п) участвует в заседаниях Грозненской городской Думы, его комитетов, комиссий и рабочих групп, координационных и совещательных органов при Главе города Грозный и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования города Грозный;

         р) вносит предложения по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты Главе города Грозный;

с) вносит в Грозненскую городскую Думу проекты решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;

т) подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в соответствии с действующим законодательством; 

у) принимает решения в пределах своей компетенции и осуществляет иные  права и обязанности, направленные на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, предусмотренные для председателя Контрольно-счетной палаты Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законами Чеченской Республики, Уставом муниципального образования города Грозный, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

а) исполняет обязанности, установленные должностной инструкцией, Регламентом Контрольно-счетной палаты, правовыми актами Контрольно-счетной палаты;

б) выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты;

в) в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его полномочия, в том числе обладает правом первой подписи финансовых (банковских) документов и иных документов;

г)без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами;

д) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; 

е) возглавляет направления деятельности Контрольно-счетной палаты и самостоятельно решает вопросы организации деятельности возглавляемых направлений;

ж) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты участвует в заседаниях Грозненской городской Думы, его комитетов, комиссий и рабочих групп, координационных и совещательных органов при Главе города Грозный и в заседаниях иных органов местного самоуправления города Грозный;

з) принимает решения в пределах своей компетенции и осуществляет иные полномочия, предусмотренные для заместителя председателя контрольного счетного органа муниципального образования в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, Уставом города Грозный, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты находятся в непосредственном подчинении председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и несут ответственность за их результаты.

4. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты выполняют обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

5. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты и несут персональную ответственность за достоверность результатов, проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 

Раздел 16. Коллегия Контрольно-счетной палаты

 

1. Распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты может быть образован коллегиальный орган – Коллегия Контрольно-счетной палаты города Грозный (далее - Коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты.

2. По согласованию в состав Коллегии могут входить депутаты городской Думы, сотрудники аппарата Грозненской городской Думы, руководители органов внешнего финансового контроля и представители иных контролирующих органов.

3. Коллегия Контрольно-счетной палаты является совещательным и консультативным органом при председателе Контрольно-счетной палаты.

4. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности.

5. Компетенция и порядок работы Коллегии определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Раздел 17. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных федеральным и региональным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами города Грозный, являются обязательными для исполнения должностными лицами органов местного самоуправления города Грозный, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

2. Должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты города Грозный беспрепятственный доступ на территорию и помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, к их документам и материалам, осмотру занимаемых ими территорий и помещений.

3. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.

 

Раздел 18. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

а) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

б) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

в) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Чеченской Республики, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 

г) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 

д) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

е) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

ж) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 

з) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

и) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации;

к) пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом б) части 1, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Раздел 19. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

 

1. Органы, организации и их должностные лица, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, представляют по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, указанные в запросе или установленные законами Чеченской Республики.

 2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального органа, использованием собственности муниципального органа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, а также доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Правовые акты Мэрии города Грозный о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Грозный, изменении количества акций и долей города Грозный в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Грозный направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Департамент финансов города Грозный направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность города Грозный, отчет об исполнении бюджета, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним, сведения об объемах финансирования.

6. Нормативные правовые акты по вопросам исполнения бюджета принятых муниципальных целевых программ и других расходных обязательствах, направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

7. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чеченской Республики.

8. Контрольно-счётная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

 

Раздел 20. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

1. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетная палата составляет представления и (или) предписания, которые вносит в органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, организации и их должностным лицам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба города Грозного или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - его заместителем.

3. Органы местного самоуправления в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - его заместителем.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Грозный, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам.

 

Раздел 21. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых муниципальных органов и организаций. При этом руководители проверяемых органов и организаций в течение семи календарных дней со дня получения акта могут представить в Контрольно-счетную палату свои пояснения и замечания. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные сроки, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в порядке, установленным законодательством Российской Федерации и в Грозненскую городскую Думу. 

 

Раздел 22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления города Грозный, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Чеченской Республики, города Грозный, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Чеченской Республики, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Чеченской Республики.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Чеченской Республики.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Чеченской Республики и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

7. Контрольно-счетная палата вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии ее деятельности законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

8. Основными формами взаимодействия Грозненской городской Думы и Контрольно-счетной палаты являются:

а) подготовка заключений на проекты решений Грозненской городской Думы о внесении изменений бюджет города Грозный;

б) подготовка заключений на проекты решений Грозненской городской Думы об исполнении бюджета города Грозный за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев;

в) подготовка заключений на проекты решений Грозненской городской Думы в части касающейся изменений доходной или расходной части бюджета города Грозного;

г) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Грозный и заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Грозный; 

д) рассмотрение Грозненской городской Думой отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год.

8. Грозненская городская Дума и Глава города Грозный могут дополнительно запрашивать материалы проверок Контрольно-счетной палаты.

 

Раздел 23. Обеспечение доступа к информации о деятельностиь Контрольно-счетной палаты 

 

1. Контрольно-счетная палата, в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, размещает ее на своем официальном сайте или на сайте Грозненской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 мая представляет отчет о своей деятельности Грозненской городской Думе. Отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты только после его рассмотрения Грозненской городской Думой.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети «Интернет» информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Раздел 24. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2.Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Грозный отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3.Контроль над использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Грозненской городской Думы.

 

Раздел 25. Материальное и социальное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы и работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание, ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

Оплата труда лиц, замещающим муниципальные должности Контрольно-счетной палаты устанавливается в форме денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом города Грозный.

Лицам, замещающим муниципальные должности Контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с Положением «Об оплате труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в муниципальном образовании «городской округ «город Грозный», утвержденным решением Грозненской городской Думы. 

Период осуществления полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты включается в стаж муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

2. Муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание, ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания) устанавливаются в соответствии с Положением «Об оплате труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в муниципальном образовании «городской округ «город Грозный» утвержденным решением Грозненской городской Думы.

 

 3. Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает соответствующие положения о реализации установленных гарантий в Контрольно-счетной палате.

 

 

 

Приложение 2 к Решению
Грозненской городской Думы
4-го созыва
«30» декабря 2021г. №44

 

Штатная численность Контрольно-счетной палаты города Грозный

 

Категории должности

Группа должностей

Наименование должности

Количество единиц

Руководители

 

Председатель

1

 

Заместитель

1

Аудиторы

 

Аудитор

2

Инспекторы

Ведущие

Инспектор

5

Специалисты

Старшие

Главный специалист

3,5